WooCommerce 3.3 — сохранение истории загрузок файлов к цифровым товарам

Мелкое но полезное нововведение для интернет магазинов продающих цифровые товары в виде загружаемых файлов.

В настоящее время загрузки отслеживаются только счетчиком скачиваний для каждого разрешения на загрузку. Этот счетчик используется, чтобы узнать, когда пользователь достиг предела загрузки, не отслеживая когда и кто загружал продукты.

WooCommerce 3.3 будет включать новую функцию регистрации / логирования загрузок файлов для отслеживания того, кто, что, когда и откуда загружает (при продаже цифровых продуктов).

Некоторые пользователи могли говорить о том, что они не скачивали товары, и тем самым владельцы магазинов не найдя весомых аргументов, вынуждены были увеличивать бесплатно лимит загрузок или же вовсе возвращать оплату. Теперь такой трюк в большинстве случаев не пройдёт.

Так же функция будет полезна тем, что можно смотреть статистику скачиваний и если скачиваний например у такого то цифрового товара не будет, можно его больше не обновлять. И так же можно например вычислять и блокировать нарушителей, которые дают свою учётную запись посторонним людям, тем самым делясь файлами с неограниченным числом лиц в случае безлимитного доступа к скачиванию.

Что мы имеем в итоге

  • Новый класс WC_Customer_Download_Log, поддерживающий хранилища данных для хранения истории загрузок в пользовательской таблице в базе данных WordPress.
  • Переделано создание идентификаторов загрузки, которые больше не зависят от хэшей md5 имен файлов. Это означает, что каждая загрузка в WooCommerce 3.3 имеет уникальный идентификатор, который можно отследить.
  • Новый отчет, в котором перечислены загрузки сделанные клиентами, а также мета информация, такая как IP-адрес, дата и время загрузки.
  • Для проверки разрешений используются функции загрузки / отслеживания загрузки, чтобы сделать их более надежными.
  • Отключение данной функции невозможно.

В интерфейсе при просмотре разрешения на загрузку внутри заказа появилась ссылка на отчёт (она выделена на изображении ниже).

Перейдя по этой ссылке вы попадаете как вы думаете куда? Правильно. На отчёты 🙂

Вот собственно и всё. Интерфейс пока так себе, но при использовании данного нововведения широким кругом владельцев интернет магазинов на WooCommerce она обязательно будет доработана сообществом.