Статус плагина интеграции 1С и WooCommerce


Несколько месяцев назад началась работа над плагином одноименной интеграции, т.к. достаточно рабочей и обновляемой интеграции не было вообще никогда.

Планировалось потратить 80 человеко-часов на разработку плагина, и в дальнейшем просто обновлять совместимость с новыми версиями WooCommerce и конфигурациями 1С. Но не тут то было…

Предыстория

В процессе внедрения плагина второму клиенту, стало понятно то, что данные и требования этого клиента в разы отличаются от данных, первого клиента.

Интеграция у этих клиентов осуществлялась по стандарту CommerceML и казалось, что проблем не должно быть. Но это только так казалось. На самом деле, данные в 1С хранят по разному, и по разному хранятся данные в WooCommerce.

А ещё, у каждого своя версия WooCommerce и своя конфигурация 1С.

Что же делать?

Ничего не нужно делать. Всё было сделано из идеи лежащей на поверхности.

Было принято решение поделить один плагин на несколько плагинов, по аналогии с конфигурациями 1С.

Давайте представим то, что первый плагин это ядро, поддерживающее основной интерфейс плагина и все основные функции, а второй и последующие плагины, это схемы обмена данными, которые добавляются в основной плагин.

И так, что же из этого следует? А следует то, что для каждого клиента, выделяются схемы обмена данными, необходимые для решения задач для каждого отдельного клиента.

Универсального решения не будет?

На начальном этапе планировалось универсальное решение, но как показала практика, оно обходится дороже чем решения в виде схем обмена данными на основе опыта предыдущих внедрений.

В будущем возможно появится уникальная бесплатная базовая схема обмена данными, но в данный момент на неё нет ресурсов.

Основной плагин бесплатен и возможно найдется тот, кто захочет тратить бесплатно время на реализацию универсальной схемы обмена данными.

Как воспользоваться плагином?

Плагин, а точнее решение по интеграции используют уже 17+ проектов. Где то используется одна и та же схема обмена данными.

Для использования решения, нужно написать на почту support@wc1c.info данные о вас и вашей компании, включая задачи, которые хотите достигнуть с помощью интеграции.

Срок интеграции разный, при удачном стечении обстоятельств, он не превышает двух дней. Интеграция возможна как с существующими товарами, так и с новыми магазинами.

Информация по теме